Телефон:
(905) 055-9000
с 12.00 до 22.00 (пн-пт)
Оформить заказ
В корзине нет товаров

Как мне сделать заказ?

Выберите на нашем сайте предметы мебели, выберите расцветку или ткань, которые вы хотите заказать, положите в корзину, заполнив необходимые поля.

В ответ придет письмо с подтверждением о принятии заказа. Затем с вами свяжется менеджер для более детального обсуждения заказа и его подтверждения, или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Оплата после получения и осмотра мебели, за исключением покупок в кредит или предоплаты.

Доставляете ли вы мебель?

Конечно! Условия доставки указаны в разделе описания товара (внимательно читайте условия доставки).

Могу ли я отказаться от заказа?

Да. Сообщите нам об этом по телефону, и в этом случае ваш заказ будет отменен.

Что делать, если в мебели обнаружится дефект?

Вся мебель обеспечивается гарантией не менее, чем на 12 месяцев. Если в течение гарантийного срока происходит поломка мебели, сотрудники фабрики приезжают к вам и выполняют ремонт на месте.

Если клиент хочет отказатся от мебели по причине технологического брака, выявленого в процесе эксплуатации, то к клиенту выезжает специалист для осмотра изделия и составления акта. Затем происходит обен товара или возврат денежных средств.

В случае, если подъем мебели осуществлял покупатель, продавец ответственности за дефекты, возникшие после передачи товара, не несет.

Рекламации принимаются в электронном виде с фотографиями брака или поломок.
Почта для рекламаций: elena@mebel-elena.ru