Как мне сделать заказ?
Выберите на нашем сайте предметы мебели, выберите расцветку или ткань, которые вы хотите заказать, положите в корзину, заполнив необходимые поля.
В ответ придет письмо с подтверждением о принятии заказа. Затем с вами свяжется менеджер для более детального обсуждения заказа и его подтверждения, или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
Оплата после получения и осмотра мебели, за исключением покупок в кредит или предоплаты.
Доставляете ли вы мебель?
Конечно! Условия доставки указаны в разделе описания товара (внимательно читайте условия доставки).
Могу ли я отказаться от заказа?
Да. Сообщите нам об этом по телефону, и в этом случае ваш заказ будет отменен.
Что делать, если в мебели обнаружится дефект?
Вся мебель обеспечивается гарантией не менее, чем на 12 месяцев. Если в течение гарантийного срока происходит поломка мебели, сотрудники фабрики приезжают к вам и выполняют ремонт на месте.
Если клиент хочет отказатся от мебели по причине технологического брака, выявленого в процесе эксплуатации, то к клиенту выезжает специалист для осмотра изделия и составления акта. Затем происходит обен товара или возврат денежных средств.
В случае, если подъем мебели осуществлял покупатель, продавец ответственности за дефекты, возникшие после передачи товара, не несет.
Рекламации принимаются в электронном виде с фотографиями брака или поломок.
Почта для рекламаций: elena@mebel-elena.ru